Вечерний Ростов,
30 декабря 2011 г.
Когда страховые компании объединяются, то их клиенты обязательно выигрывают 1038 просмотров
В редакцию «Вечернего Ростова» обратился Филипп Лемешев. Переоформляя страховку на автомобиль, он обратил внимание на то, что вместо названия одной компании в полисе появилось наименование другой. У нашего читателя возникли закономерные вопросы: что это означает? Чем это грозит ему как автовладельцу? Для разъяснения ситуации эти и другие вопросы мы адресовали директору Ростовского филиала открытого акционерного общества «СГ МСК» Георгию Сидоренко – руководителю филиала страховой компании, которая и выдала Филиппу новый полис.
- Скажите, почему человек получил новый полис со штампом незнакомой ему страховой компании? Это связано со структурными изменениями, произошедшими в вашей организации?
- Ваш читатель и наш клиент столкнулся с тем, что его компания-страховщик вошла в крупный сильный холдинг, и у него появился повод скорее для уверенности, чем для тревоги.
Компания «Спасские ворота» наряду со «Страховой группой МСК» входила в перечень страховых компаний, управляемых «Столичной страховой группой», и занималась классическим страхованием. Дабы не распылять силы и средства, акционеры приняли решение их объединить. Первые шаги были предприняты в апреле - тогда рядом со штампом компании «Спасские ворота» появилось слово «дивизион» и штамп «Страховая группа МСК». На сегодня объединенная компания это высокотехнологичная универсальная страховая группа в составе одного из крупнейших страховых холдингов.
В Москве слияние произошло быстро, а вот в регионах затянулось: довольно долгое время в каждом городе для удобства клиентов существовало по два филиала, но это не могло продолжаться вечно и наш основной акционер - группа «ВТБ» - настоял, чтобы к концу года филиалы были объединены окончательно.
Кстати, это не первое слияние внутри группы. В феврале 2010 года «Московская страховая компания» и «МСК-Стандарт» (ранее «Стандарт-Резерв») были интегрированы в «Страховую группу МСК». Как результат - почти двадцатилетний опыт страховых компаний, каждая из которых фактически стояла у истоков становления страхования в России.
- И это дало ощутимые результаты?
- Объединенная компания в рейтинге страховых компаний заняла восьмое место по объему собранной премии за 2010 год, результаты 2011 года подводить пока рано, но можно отметить, что наш уставный капитал составляет 9,5 миллиарда рублей. Сборы страховых премий объединенной компании в уходящем году, по прогнозам, составят более 20 миллиардов рублей. Благодаря наличию 154 филиалов, обширной филиальной сетью компания представлена во всех регионах России.
- Цифры впечатляющие. Но ключевым вопросом остается то, как отражаются слияния компаний на рядовом клиенте? Ведь людям не всегда объясняют, что происходит. Человек склонен к сомнениям и тревоге. Что ему от всего этого?
- Он остается в выигрыше. Во-первых, объединенная компания, естественно, берет на себя продление договоров, урегулирование убытков и выплату страховых возмещений клиентам. Так что все обязательства, взятые компанией на себя при заключении договоров, остаются неизменными. Во-вторых, клиенты теперь могут рассчитывать на получение еще более качественных услуг. Ведь компания стала больше, сильнее. Консолидированы не только финансовые потоки, но и отчетность, что гарантирует большую оперативность в разрешении страховых случаев, когда они возникают. Адреса и телефоны для того, чтобы получить ответы на все интересующие их вопросы, клиенты и партнеры нашей компании могут найти на сайте.
С. НИКОЛАЕВ
Вся пресса за 30 декабря 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Слияния и поглощения
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 мая 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Европейские страховщики бросают вызов регулятору из-за рекомендаций по использованию ИИ

|
|
Лента.Ру, 21 мая 2025 г.
В России отреагировали на введенный из-за заморозков режим ЧС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Ценообразование на покрытие киберрисков вернулось к уровню, существовавшему до жесткого рынка

|
|
Финмаркет, 21 мая 2025 г.
Срок договора страхования жизни, минимально допустимый для получения льгот, начнет увеличиваться с 2027 года

|
|
Saratovnews, Саратов, 21 мая 2025 г.
Камеры-страховщики: саратовских водителей без ОСАГО начнут штрафовать «на автомате»

|
|
zakon.kz, 21 мая 2025 г.
Депутат указал на резкий рост тарифов на автострахование: Повысились до 200%

|
|
Новости Брянска, 21 мая 2025 г.
В Брянске вынесли приговор группе автоподставщиков 2,3 млн страховых рублей

|
|
Московский комсомолец, 21 мая 2025 г.
Мошенники нашли новый способ обмана граждан с ОМС

|
|
Версия, 21 мая 2025 г.
Комитет ГД не поддержал проект о повышении лимита выплат по ОСАГО

|
|
Forbes Казахстан, 21 мая 2025 г.
В ОСМС внесли изменения. Как они повлияют на казахстанцев?

|
|
МК в Брянске, 21 мая 2025 г.
Банда «автоподставщиков» выслушала приговор в брянском суде

|
|
Взгляд, 21 мая 2025 г.
Эксперты назвали главные опасные направления для российских туристов

|
|
Российская газета онлайн, 21 мая 2025 г.
Пострадавшая в Таиланде туристка из РФ доставлена в российскую клинику

|
|
Регионы России, 21 мая 2025 г.
Hyundai Solaris признан самым аварийным автомобилем в России в первом квартале 2025 года

|
|
Псковская лента новостей, 21 мая 2025 г.
Жителя Печор будут судить за подделку полиса ОСАГО

|
|
Национальное аграрное агентство, 21 мая 2025 г.
С 2024 года агростраховщики выделили аграриям 12,5 млрд рублей

|
|
Амител, Барнаул, 21 мая 2025 г.
На Алтае поймали мошенницу, которая обманывала людей с автостраховками

|
 Остальные материалы за 21 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|